Фориншурер, Киев,
24 октября 2012 г.
«АХА Страхование» внедрила новый инновационный подход к урегулированию убытков — «телеурегулирование» 1043 просмотра
Теперь, для того, чтобы получить страховое возмещение, клиенту страховой компании «АХА Страхование» достаточно, не обращаясь в офисы компании с традиционным письменным заявлением, сообщить о страховом случае, например, о ДТП, по телефону, при помощи консультанта зарегистрировать страховое событие, выбрать провайдера для ремонта, оперативно отправить автомобиль на СТО и следовать инструкциям консультантов компании.
Инновационность подхода, внедренного АХА в Украине, заключается в применении новых для украинского страхового рынка технологий в обслуживании клиентов, как в области ИТ, так и в области управления внутренними процессами: собственный контакт-центр, созданный на базе современного программного обеспечения по управлению контакт-центрами, платформа для обмена данными между АХА и СТО-партнерами компании, интегрированная в информационную систему компании; инновационные технологии организации и управления процессами, документооборотом, принятии решений и внутреннего контроля.
Все клиенты АХА в скором времени будут проинформированы о новой возможности регион за регионом.
«Качество сервиса — главный элемент глобальной стратегии Группы АХА во всем мире. Отслеживают его регулярно, причем, одинаковое исследование проводится во всех странах, в которых работает АХА. За четыре года работы в Украине АХА предложила рынку не один революционный подход в урегулировании страховых случаев. Все успешно внедренные инновации, некоторые из которых являются ноу-хау для украинского страхового рынка, позволили за последние два года поднять скорость урегулирования в три раза. По результатам регулярно проводимого опроса клиентов, 96,2% клиентов удовлетворены качеством обслуживания при урегулировании убытков», - заявил Председатель Правления СК «АХА Страхование» в Украине Филипп Вотле.
В планах АХА на текущий и ближайшие годы — поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов и дальнейшее технологическое совершенствование, направленное на снижение уровня расходов при сохранении и улучшении качества страховых услуг.
Вся пресса за 24 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
13 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 13 февраля 2025 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в 2024 году стали рекордными — НСА
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 13 февраля 2025 г.
Саратовского губернатора удивила ситуация с обслуживанием в медорганизациях в рамках ОМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Аргументы и факты, 13 февраля 2025 г.
Эксперт Мельцов: в РФ усиливают меры против страхового мошенничества
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 13 февраля 2025 г.
Госдума даст таксистам право заключать «короткие» договоры страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Жизнь и здоровье пассажира такси защитят дополнительной страховкой
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроинвестор, 13 февраля 2025 г.
Аграрии смогут получать страховые выплаты в более упрощенном порядке
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Воронежские новости, 13 февраля 2025 г.
Воронежские аграрии получат 110 миллионов рублей выплат за гибель урожая
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 13 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении право таксистов заключать краткосрочные договоры ОСГОП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-Казань, 13 февраля 2025 г.
В 2024 году страховые компании выплатили 105 млн рублей за ущерб посевам в Татарстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии полис ОСАГО исключат из перечня документов для регистрации авто
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Возврат части страховой премии при продаже автомобиля предложили узаконить
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Для таксистов хотят ввести краткосрочные договоры страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК.Черноземье, 13 февраля 2025 г.
Более 470 млн руб. получили аграрии Черноземья за гибель урожая
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РБК (RBC.ru), 13 февраля 2025 г.
В Петербурге сменился руководитель фонда медицинского страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии можно будет зарегистрировать автомобиль без полиса ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 13 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|